Audi e-tron официально поступит в продажу втором квартале 2019 года. В ожидании релиза и предчувствуя удовольствие от скорого тест-драйва, представляем основные факты, известные о первом полностью электрическом автомобиле от Audi.

Размер

Своими габаритами Audi e-tron явно уступает Tesla Model X, но в то же время превосходит Jaguar I-Pace. За рулём автомобиль ощущается достаточно компактным благодаря низкому центру тяжести, а также быстрому и точному рулевому управлению.

Трансмиссия

Audi e-tron имеет два двигателя — по одному на каждую ось — и большим блоком батарей между ними. Эта комбинация обеспечивает 402 л.с. (300 кВт) и 489 Нм крутящего момента. Также она позволяет приводить в действие каждую ось независимо и использует тормозную систему Torque Vectoring Brake для разделения мощности на заднюю часть.

Запас хода

Audi обещает для e-tron более 500 км, хотя это зависит от стиля вождения и множества других факторов.

Рекуперативное торможение

Audi e-tron 2019 года имеет три уровня регенеративного торможения. Первый уровень, движение накатом, позволяет восстановить небольшое количество энергии. Второй уровень, выбираемый с помощью соответствующего рычага на руле, добавляет немного больше, а третий — практически требует управления одной педалью. Контроль за данный процессом осуществляется благодаря небольшой стрелке на приборной панели. Спустившись с 10-километрового холма, можно восстановить почти 10 километров.

Технологические нововведения

Вместо боковых зеркал Audi e-tron имеет две камеры, которые отображают картинку на дверных панелях, что практически исключает слепые пятна. Как и камера заднего вида, которая широко распространена на рынке, к такому нововведению нужно привыкнуть.

Цена

Ожидаемая стоимость Audi e-tron 2019 года в момент релиза составляет 75 795 долларов за комплектацию Premium Plus.

Post Your Thoughts